Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

на sony a7s какие можете посоветовать хорошие советские кинообъективы

Anarbek Abdullin Знаток (258), на голосовании 9 лет назад
доступные по цене, т. е. как рокинон максимум по стоимости или около того и какой переходник к ним. чтобы картинка получалась киношная. я начинающий. совсем зеленый.
Голосование за лучший ответ
Hot Heart Оракул (57742) 9 лет назад
Советские кинообъективы? Боюсь представить, что это такое. Думаю, в СССР снимали кино на Фуджиноны и Цейс, которые для кинокамер стоили, как самолет.
Игорь Головнёв Просветленный (44214) 9 лет назад
словосочетание "хорошие советские кинообъективы" даже без корня "кино" бессмысленно, как бессмысленно к камере стоимостью $2,498.00 прикручивать гаменный объектив, если это не является осмысленной творческой задачей
Anarbek AbdullinЗнаток (258) 9 лет назад
спасибо за ответ, Игорь, что значит "гаменый"?
Игорь Головнёв Просветленный (44214) по французски это звучит merde
Yuri Belyansky Просветленный (30657) 9 лет назад
Советские кино-объективы (фиксы), делавшиеся вручную с прецизионной точностью, не уступали по качеству изображения никаким западным. В том числе анаморфотная оптика. Но советские зумы действительно были похуже, чем Анженье или Кук, светосильная оптика также уступала Цейсу и Панавижн. В 70-80 гг. в СССР очень популярны были сравнительно недорогие кино-зумы Canon. Фуджинон вообще не производил кино-оптику во время существования СССР, но их объективы для телевизионных камер (стационарных и мобильных) были чем-то вроде отраслевого стандарта.