Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

на sony a7s какие можете посоветовать хорошие советские кинообъективы

Anarbek Abdullin Знаток (258), на голосовании 9 лет назад
доступные по цене, т. е. как рокинон максимум по стоимости или около того и какой переходник к ним. чтобы картинка получалась киношная. я начинающий. совсем зеленый.
Голосование за лучший ответ
Hot Heart Оракул (57742) 9 лет назад
Советские кинообъективы? Боюсь представить, что это такое. Думаю, в СССР снимали кино на Фуджиноны и Цейс, которые для кинокамер стоили, как самолет.
Игорь Головнёв Просветленный (44214) 9 лет назад
словосочетание "хорошие советские кинообъективы" даже без корня "кино" бессмысленно, как бессмысленно к камере стоимостью $2,498.00 прикручивать гаменный объектив, если это не является осмысленной творческой задачей
Anarbek AbdullinЗнаток (258) 9 лет назад
спасибо за ответ, Игорь, что значит "гаменый"?
Игорь Головнёв Просветленный (44214) по французски это звучит merde
Yuri Belyansky Просветленный (30657) 9 лет назад
Советские кино-объективы (фиксы), делавшиеся вручную с прецизионной точностью, не уступали по качеству изображения никаким западным. В том числе анаморфотная оптика. Но советские зумы действительно были похуже, чем Анженье или Кук, светосильная оптика также уступала Цейсу и Панавижн. В 70-80 гг. в СССР очень популярны были сравнительно недорогие кино-зумы Canon. Фуджинон вообще не производил кино-оптику во время существования СССР, но их объективы для телевизионных камер (стационарных и мобильных) были чем-то вроде отраслевого стандарта.

Посоветовать я вам могу любой советский кино-объектив, кроме зума или светосильный оптики. Вопрос в байонете, верней, в соответствующем адаптере. Дело в том, что байонет в СССР был свой, он отличался от PL. А западная оптика появилась массово в СССР одновременно с камерами Arriflex (в середине семидесятых закупили для Мосфильма большую партию 35 BL и комплекты светосильных объективов Zeiss/Opton).

Rokinon (он же Samyang) выпускает очень неплохую современную кино-оптику, причём с разными байонетами. Это лучший бюджетный вариант, чем приспосабливать старые советские кино-объективы.

Кстати, вполне "киношную" картинку можно получить с относительно старой фото-оптикой — Minolta, Nikkor. Я обычно использую никоновские объективы 90-х гг. (серия D). Кино-оптика отличается только прецизионной шкалой расстояний, градуировкой диафрагмы в реальной светосиле (T вместо f), отсутствием фиксаций диафрагмы на стандартных значениях и более удобной (не всегда) ручной фокусировкой. И соотвественно ценой значительно выше. Но в принципе можно работать и фото-объективами.
Anarbek AbdullinЗнаток (258) 9 лет назад
огромное спасибо! преогромное.
Michael Master Искусственный Интеллект (124930) 9 лет назад
Ну и добавлю свои пять копеек, кинокамеры имели размер кадра в лучшем случае Super35, это у нас кроп примерно 1.4, а у Вас размер кадра больше - кинообъектив его банально не покроет, оставив темные углы.
Anarbek AbdullinЗнаток (258) 9 лет назад
спасибо большое. это у всех старинных кинокамер так было (супер 35) или только у советских?
Michael Master Искусственный Интеллект (124930) Нет, совсем не обязательно, в природе были и широкоформатные кинокамеры, объективы которых кроют, бывает, даже средний формат типа Pentax 645d, в том числе и в СССР такие камеры использовались в большом кино, но вот самые ходовые были форматы Super16 и Super35 примерно кроп 2 и 1.4 соответственно. Иногда встречаются кинообъективы, которые кроют 24х36мм фотокадр, но это скорее исключение. По крайней мере, среди пленочной оптики. А вот современные импортные кинообъективы уже рассчитаны на работу с фотоаппаратами.
Похожие вопросы