Выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KIS | КАВ | KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Internet Security 2016 -
http://support.kaspersky.ru/12064Как удалить Kaspersky Anti-Virus 2016 -
http://support.kaspersky.ru/12203Как удалить Kaspersky Total Security 2016 -
http://support.kaspersky.ru/121882) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные "остатки" от антивируса с помощью утилиты:
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) -
http://support.kaspersky.ru/common/service3) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
Текущая актуальная версия KIS 2016 - 16.0.0.614:
http://support.kaspersky.ru/kis2016?cid=productselect#downloadsТекущая актуальная версия КАВ 2016 - 16.0.0.614:
http://support.kaspersky.ru/kav2016?cid=productselect#downloadsТекущая актуальная версия KTS 2016 - 16.0.0.614:
http://support.kaspersky.ru/kts2016?cid=productselect#downloadsОбновите базы и перезагрузите компьютер.
Если проблема сохранится - приложите ссылку на такой лог.
Получение отчета утилиты GetSystemInfo -
http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2637