Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я скачал антивирус касперского, T.S. нажимаю прав. кноп. мыши на любой файл чтоб проверить на вирусы, а оно серое! кк

vitia793 Ученик (77), на голосовании 9 лет назад
Голосование за лучший ответ
Максим Храбров Искусственный Интеллект (217908) 9 лет назад
Интересуюсь а гиде качали? Активировать может стоило или проблемка с перезагрузкой
vitia793Ученик (77) 9 лет назад
скачал с офиц. сайта, пробник на 30 дней вот такяа хрень! сам незнаю что делать! (
Максим Храбров Искусственный Интеллект (217908) других антивирусов нету? удалить надо если что, перезагрузка местами решает проблему и обновление антивирусной базы
Валерий Мороз Мудрец (19554) 9 лет назад
Выполните следующее:
1) Убедившись, что имеется код активации к KIS | КАВ | KTS, штатно его удалите:
Как удалить Kaspersky Internet Security 2016 - http://support.kaspersky.ru/12064
Как удалить Kaspersky Anti-Virus 2016 - http://support.kaspersky.ru/12203
Как удалить Kaspersky Total Security 2016 - http://support.kaspersky.ru/12188

2) После перезагрузки в обычном режиме удалите возможные "остатки" от антивируса с помощью утилиты:
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) - http://support.kaspersky.ru/common/service

3) Скачайте актуальную версию антивируса и установите, используя Ваш код активации.
Текущая актуальная версия KIS 2016 - 16.0.0.614: http://support.kaspersky.ru/kis2016?cid=productselect#downloads
Текущая актуальная версия КАВ 2016 - 16.0.0.614: http://support.kaspersky.ru/kav2016?cid=productselect#downloads
Текущая актуальная версия KTS 2016 - 16.0.0.614: http://support.kaspersky.ru/kts2016?cid=productselect#downloads
Обновите базы и перезагрузите компьютер.

Если проблема сохранится - приложите ссылку на такой лог.
Получение отчета утилиты GetSystemInfo - http://support.kaspersky.ru/smsupport?pid=SMM&qaid=2637
Похожие вопросы