Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бухгалтерия. Хранение документов в организации.

Бычков Игорь Мастер (2457), закрыт 8 лет назад
Недавно устроился на предприятие, документоведом. Предприятие небольшое, занимает одну комнату. Весь учёт ведёт бухгалтерия аутсорсинг. Возник интересный вопрос по "складирования" у себя всех документов. Подскадите пожалуйста какие конкретно нужны папки для хранения первичных бухгалтерских документов. Что помимо этого необходимо хранить, каким образом и в каких папках? Какие формируются дела, для сдачи бухгалтерских документов в архив?
Слышал, что всё храниться у всех по разному, однако хочу по интересоваться какие у кого на этот счёт идеи.
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (136274) 8 лет назад
В РФ данная деятельность регламентирована ГОСТ Р 7.0.8-2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и Архивное дело. Термины и определения. (Дата введения 2014-03-01)
Бычков ИгорьМастер (2457) 8 лет назад
Людмила, большое спасибо за ГОСТ, почитал его, половину терминов знал и без него
Остальные ответы
Похожие вопросы