Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Мужики поможите советом?

EMDprofundo Знаток (256), на голосовании 8 лет назад
Хочу поведать вам о своей несчастной судьбе. Мне 21 год, я музыкант (Певец. Окончил муз колледж) из семьи музыкантов. В данный момент нахожусь в армии. Совсем разочаровался в жизни. От 14-20 лет постоянно страдал невзаимной любовью в родном городе... пока все сверстники гуляли компаниями и брали от жизни все, я стиснув зубы завидовал им сердцем. У меня когда то были друзья, но жизнь нас развела. У меня было общение только с коллегами по работе, но они были гораздо старше меня. Вообщем жил скучной жизнью. Вечная зависть чужому счастью или мат. благам выгрызало мое сердце. И вот я поступил в Москву в академию музыки. Влюбился, был предан. Попробовал снова. Вроде все было отлично, я старался для нее.... и поездки-уикенды и максимум ухаживания. Мы оба загорелись любовью и я сделал ей предложение и она согласилась) на след неделе после меня в соц сети добавила безумная парочка в конференцию. Которая поведала мне историю о настоящей девушке легкого поведения, которая и разрушила семью, неоднократно переспав, с женатым мужчиной. И про остальных 7 мужчин. Которым она делала миньет и спала забавы ради. Понимаю, это прошлое, надо жить дальше. И не мне ее судить. Я не поверил в этот рассказ. Пока не спросил у нее. Она разумеется сказал, что это пиздешь, но реакция была ужасна, лицо наполнилось болью. Потом через месяц она созналась. Что это все правда и в слезах умоляла меня не бросить ее. Все знакомые в москве говорили мне как она изменилась, она бросила пить и гулять по клубам, стала более женственной - это действительно было так. Я перевернул ее жизнь по ее словам. Но мое сердце преследуют злые мысли о ее прошлом и их не выр