Выбор фотоаппарата из предлагаемого списка.
Здравствуйте всем знатокам и любителям съемки!
На повестке дня вопрос относительно выбора камеры.
По ссылке аппараты, из которых я никак не могу определиться с выбором, т. к. в вопросах съемки я всего лишь любитель. ))
Последняя в списке модель Panasonic Lumix DMC-TZ20 (синий) - это мыльница, которой я пользуюсь последние 5 лет.
Очень довольна! Сейчас я хочу его заменить, т. к. сломалась крышка держателя батареи и карты памяти и это замечательный повод купить новый - чуточку лучше, но в пределах тысяч 15-ти.
Сравнивая хар-ки, различающие эти модели, какие-то функции, важные на мой взгляд, отсутствуют в одних и присутствуют в других и наоборот.
Вот и прошу вашей помощи с выбором, если можно, обосновать, хотя бы в 2-х словах.
Заранее всем спасибо!
https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91148&CMD=-CMP=10460838,10667073,8344475,8548118,7071470
Ручными настройками не пользуюсь.
Снимаю видео, нравится качество (яркость и четкость изображений) со своего фотика.
Вот, на мой обывательский взгляд, важнейшие функции:
Число эффективных мегапикселов матрицы
Тип матрицы
Оптический Zoom
Название объектива
Асферические линзы
Низкодисперсные линзы
Брекетинг экспозиции
Замер экспозиции мультизонный
Электронная стабилизация при видеосъемке
Скорость быстрой съемки (кадров/с)
Максимальная частота кадров видеоролика (кадров/с) Оптический Zoom при записи видео
Датчик ориентации
Вес