Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Rightnovost,платит или нет?

Знаток (274), закрыт 4 года назад
Кто знает, платит ли сайт?
Если хотите попробовать http://rightnovost.com/p1241
Лучший ответ
http://wwhois.ru/whois.php ), и ниже в строку пишешь rightnovost.com, далее внизу видна вся информация о сайте и в том числе дата создания (Creation Date: 2015-08-27 10:35:32)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
мне на веб-мани не приходят деньги уже более месяца, пишу им, но там автоответчик, не знаю что делать, накопила около 6000 т. р. за пару дней
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ольга, как успехи на сайте? 21 число прошло)
Комментарий удален
Комментарий удален
Виктор Широков Мастер (1153) СТРАНО
Комментарий удален
Виктор Широков Мастер (1153) что значит "р" ? ₽?
Комментарий удален