
а у вас тоже крепкий сон?(см.)

junesonata Гуру (3077), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vika Мудрец (10108) 12 лет назад
Главное правильный матрац подобрать...)))
Остальные ответы
Старик Похабыч Просветленный (29555) 12 лет назад
Кабан Пьехи на скотном дворе? Не царское это дело....:)))
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Да чего уж скрывать...
Источник: Любим мы это дело-поспать..
Ксюшка Гуру (3183) 12 лет назад
Вот так всегда... когда наешься перед сном...
Галия Сокольская Мастер (1848) 12 лет назад
Да, плотно кабанчик припечатан.
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Пятница-пятница, кто любит-тот рядышком примостится.