
Кого лучше послать подальше и козявку об нос вытереть, бултерьера или стаффа???

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698), закрыт 12 лет назад
Здрасти всем жаждющщим...
Лучший ответ
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 12 лет назад
а вам уже без разницы если вы на такую дурь решитесь
Остальные ответы
BeeCrazy Профи (616) 12 лет назад
И того, и другого, и можно без хлеба :-))
масаЧУСЕЦ Просветленный (44235) 12 лет назад
Таким не об нос вытирать надо, а целым КОМКОМ в глотку запихивать....: -))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
Ну ты ж не о себе???
Пользователь удален Мудрец (19199) 12 лет назад
Стаффики хорошие... У меня есть один...
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40698) 12 лет назад
И у меня...
А фотки можно зайти посмотреть?