Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый мудрый совет, который Вы слышали в своей Жизни?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Regina Wiktorija Ученик (219) 12 лет назад
- Будь всегда собой!
Источник: Мой отец
Остальные ответы
Еглинская Ольга Мыслитель (8147) 12 лет назад
Учиться, учиться, учиться.
skepticГуру (4312) 12 лет назад
Да то Владимир Ильичь ручку расписовал.
Юлия Тимофеева Профи (630) 12 лет назад
Никогда не задавай вопрос, когда не готов услышать ответ
Ольга Макарова Профи (519) 12 лет назад
Не бойся того червяка котрого ты ешь, а бойся того который тебя будет есть.
НатаMK Оракул (61807) 12 лет назад
" Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот. "
Если удача повернулась к тебе задом, не расстраивайся, а подстраивайся !.
Milen Мастер (2106) 12 лет назад
Ждать благодарности глупо, не быть благодарным подло.
Милена Мастер (2243) 12 лет назад
не отказывать мужу даже если перед этим посорились.
Татьяна Зайцева Мыслитель (5622) 12 лет назад
просто никуда не нужно спешить....
MASIK Гуру (3678) 12 лет назад
Лучшая подружка-это ПОДУШКА, никому ничего не расскажет.
А еще самый лучший друг-это мама, она тоже никому ничего не расскажет и поможет.
никто не поймет Знаток (466) 12 лет назад
всегда верь в себя! в жизни можно все исправить и пережить, ты не сможешь что то сделать только если умрешь. нельзя исправить смерть.
Александр Ран Мыслитель (5903) 12 лет назад
Не хочешь срать, не мучай жопу
Горькая Мыслитель (7085) 12 лет назад
Лучше сделать и жалеть об этом, чем не сделать и жалеть о том, что не сделал
Тамара Александровна Знаток (423) 12 лет назад
Никогда не переживай по поводу того, что нет возможности что-то сделать. Если тебе по жизни это действительно необходимо и завтра уже будет поздно, то возможность обязательно появится. Я в этом убеждаюсь уже на протяжении 15 лет. Жить стала гораздо легче.
Saule***** Просветленный (49320) 12 лет назад
Прежде чем запустить Бумеранг, вспомни как он работает_)))
Пользователь удален Ученик (131) 12 лет назад
Не плачь потому, что это прошло, улыбнись потому, что это было
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 12 лет назад
Все проходит, пройдет и это (царь Соломон)
Kotэ Мудрец (11583) 12 лет назад
голова-не чердак и нечего ее забивать ненужной информацией.
Мадам "СКВО" Мастер (1243) 12 лет назад
Если даже муж изменит ни в коем случае не беги скандалить по этому поводу с соперницей. Будь выше.
МиленаМастер (2243) 12 лет назад
мадам вы как придерживаетесь совета?