
Privet !!!A moy vopros vnutri....:-))))

blackberry Ученик (109), закрыт 12 лет назад
МУЖЧИНA в 30 лет - PLAYBOY ,
40 лет - PLAYMAN ,
50 лет - PLAY OFF ,
60 лет - GAME OVER....
Я никого не пропустила...?все верно..?
*** Это не я сказала...
Лучший ответ
МаринЭ Мудрец (10048) 12 лет назад
не всегда, бывают исключения, не перевелись богатыри, и в 80 могут зачать двойню, некоторые PLAYBOYs отдыхают.
Остальные ответы
Sula Гуру (3128) 12 лет назад
60 лет шо то рано списали
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 12 лет назад
Не стоИт нас в старпёры записывать...
Отпускник Мастер (1231) 12 лет назад
0...10 лет - bebi,
10...20 - просто BOY,
20...30 лет - PLAY GAME,
а дальше всё верно.
Alexei Kirjanov Мыслитель (6452) 12 лет назад
ну я пока плейбой, так что - заходи