Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы часто обманываете?а зачем вы это делаете?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lev Мудрец (19741) 12 лет назад
лож вседа становится явью, так что всегда говорю правду, всё равно не поверят.
Остальные ответы
Дарья Кайдина (Патай) Мастер (2279) 12 лет назад
нет, я вообще стараюсь никого не обманывать, так как сама терпеть не могу обман!!!!
Зверёныш Мудрец (15410) 12 лет назад
Очень редко. Не люблю.
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Ну скока раз нада говорить, что мы не обманываем, а заблуждаемся...
Helga Мудрец (15351) 12 лет назад
Не терпю лжи. И сама никогда не вру.
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
Нет, но не могу сказать, что вообще не обманывала! Вообще, инога приходится говорить не правду, чтоб сохранить спокойствие мужа, например. А вообще врать мне противно! И не терплю ложь чужую. Чувствую когда врут!
Катя Просветленный (30111) 12 лет назад
нет не часто.. .
это ложь во имя спасения)
дельфина Мастер (1165) 12 лет назад
Обманывать нет, не договаривать да... Иногда лучше и не знать. Меньше знаешь, крепче спишь )