
Граждане помогите,жена пропала.Может,кто ни будь,знает где она?

Sergey 163 RUS Просветленный (32848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
олег Просветленный (22769) 12 лет назад
гденачались катаклизмы там и она!
Sergey 163 RUSПросветленный (32848) 12 лет назад
а вот это надо проверить.спасибо за совет.
Остальные ответы
медик-псих Гуру (2583) 12 лет назад
жена пропала-это плохо.
вот если бы её мама, твоя теща пропала это было бы отлично 555++++)))))
Sergey 163 RUSПросветленный (32848) 12 лет назад
еще как плохо.а теща классная мы с ней мирно живем.
Дарк Сайдович Офземунов Искусственный Интеллект (510938) 12 лет назад
если у нее есть родинка на попе, то тада вот она валяется, слюну по подушке пустила... ее хоть как звать-то?...
Sergey 163 RUSПросветленный (32848) 12 лет назад
валяются синие дыни под забором.слюну говоришь пустила?ты может дауна подцепил?
Димон Мастер (1498) 12 лет назад
радуйся пока не нашлась
Sergey 163 RUSПросветленный (32848) 12 лет назад
да че то как то не радостно
Димон Мастер (1498) к проституткам сходи, может полегчает
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Это такая красивая, брюнеточка, вся из себя-неа не видел...
Sergey 163 RUSПросветленный (32848) 12 лет назад
нет.это такая офигенная блондинка с длиннющими волосами и обалденной фигурой.
Владимир Мудрец (18038) Значит точно не видел, а чё так и не нашел???
Дашулька Евдокимова Знаток (283) 12 лет назад
пользуйся моментом! что бы потом не жалеть
Sergey 163 RUSПросветленный (32848) 12 лет назад
нет желания.
PameLa Мыслитель (8552) 12 лет назад
опять дошатался?) ) что опять не в ту дверь зашел?))
Sergey 163 RUSПросветленный (32848) 12 лет назад
как это не странно в ту.