Top.Mail.Ru
Ответы

Почему на калину ставят слабые генераторы ?

Первые калины шли с 80 амперным генератором, которые просто сгорали, спустя 5 лет начали ставить 120 амперные, но и они тягу не держат. Дело в том, что на калине стоит электрический гидроусилитель руля на 80 ампер и естественно генератор тягу не выдерживает. Если калину делать с головой, то тогда туда надо ставить генератор на 160 ампер и аккумулятор на 100, вот тогда всё будет работать чётко. Соответственно аккум под капот не поместится и его нужно ставить как в мерсе, под сидение или в багажник, но тут тогда будет проблема с кузовом, придётся и его переделывать, а так этот автомобиль к эксплуатации не годится

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

Генератор горит из за помоешных Китайских комплектующих, ему пох на усилитель

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

внеси рацпредложение в КБ завода)))
только вот большинству автомобилей генераторов с такой отдачей за глаза хватает))) странно даже)))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

120-го хватает до усери, остальное всё бред ебанафта прогуливающего физику
и мотор 1.4 16кл хуета, 124-й мотор лучший из всех серийных мотор ваз

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

вот это ты вывалил.. вот такие же конструкторы работают и на автотазе.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Во-первых не электрогидроусилитель на калине, а просто электроусилитель, во-вторых, Максимальный потребляемый ток — 55 А и то только при маневрировании (кратковременно и на месте). При движении чем выше скорость, тем меньше усилитель "усиляет", соответственно и потребляемая мощность стремится к нулю. Поэтому вреда для гены никакого от него нет, если не сидеть и не держать тупо руль упершись в крайнем положении. Если не хватает зарядки для акб надо просто искать причину.