Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро, друзья. А у вас остались друзья из детства?

Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
У меня есть друг! Мой тезка, родились в один день, в одной палате.. . Наши мамы дружили. С ним мы учились и ездили в лагеря пионерами.. .
И пусть мы сейчас живем в разных странах, связь не потеряли, и чувствуем себя как разлученные близнецы!
Светлана ОрловаИскусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
воть энто круто. дружба с первой пеленки и первой пустышки)))))))))
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42397) 12 лет назад
нет, только воспоминания о них
LadyIce Просветленный (20900) 12 лет назад
Доброе утро! )
Да, остались. С моей подругой мы общаемся уже 16 лет. Правда получается это очень редко, но тем не менее я считаю ее своим близким и родным человечком
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Приветик Светик!
Остались, правда далеко живём друг от друга! Так что только созваниваемся!
_в поиске_ Мыслитель (7796) 12 лет назад
остались) с подругой уже 13 лет дружим)) и живём в соседних домах!!!! я счастлива!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
есть. только им я могу позвонить в три ночи и сказать что мне плохо.
Светлана . Мастер (1061) 12 лет назад
Доброе утро! У меня осталась и до сих пор дружу с подругой детства. Мы с ней проучились в одной школе, в одном классе 11 лет. И вот уже скоро закончим вместе колледж, мы в одной группе учимся. )
Сергей ГРИС Знаток (291) 12 лет назад
Конечно остались. только вот беда. Мы встречаемся очень и очень редко.
Река жизни потихоньку нас всех разводит по сторонам . К СОЖАЛЕНИЮ.
Кокетка Ученик (117) 12 лет назад
Остались и одна из них моя лутчшая подруга с ней я дружу из сомого детского сада...
Joker Гуру (3637) 12 лет назад
Да, остались, и это мои лучшие друзья. Мы дружим уже около 30 лет.
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
Да ..конечно.. .
я живу в том же доме ..что и в детстве... .
так что часто вижусь с ребятами из нашего двора))
Источник: Доброе утро Светик ♥))
Вероника Профи (758) 12 лет назад
со школы остались, но общаться начали в 11-м классе. вроже детьми уже перестали быть
Владимир Знаток (325) 12 лет назад
Остались, только разбросало