
Ну почему выключая на выходные будильник, просыпаешься под перфоратор?

nikolayy Мудрец (10038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
Так ты ж перфоратор не забудь с вечера выключить!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3644) 12 лет назад
Во-во у меня ребенок с детства боится соседей, потому, что младенчество провела под звуки перфоратора
иван иванов Мастер (1130) 12 лет назад
Соседи бахнутые.
Сочуствую, имею ту же проблему.
Михеева Екатерина Мастер (1997) 12 лет назад
потому что кто-то работает 2 дня, а 5 отдыхает.
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
У нас ешо с улицы крики :МОЛОКОООООООО.... Тоже нозит.
Источник: приветик, Коль!!!!
nikolayyМудрец (10038) 12 лет назад
Приветик Оля!!!!У вас что до сих пор молоко на улице с автоцистерн продают??О_о
жанна Гуру (2776) 12 лет назад
закона подлости ишшо никто не отменял)
Димон Мастер (1498) 12 лет назад
а я когда включаю свой перфоратор утром в воскресенье, начинают орать соседские дети

PS Ненавижу маленьких детей