Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боитесь ли Вы самого себя? и почему

Дмитрий Ученик (243), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
Эм.. . Бывает и такое.. . Совершаю такие парадоксальные поступки, что потом стыдно и обидно становится.. . Пытаюсь с собой справится
Остальные ответы
*SPACE* Искусственный Интеллект (249283) 12 лет назад
Нет.. уже не боюсь.. . ибо мы плачем вместе..
Valentinka Мудрец (15659) 12 лет назад
Я себя знаю :) и уже не боюсь!
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
Иногда боюсь... .
потому что, там где нужно плакать - я начинаю смеяться
Пользователь удален Гуру (3218) 12 лет назад
Боюсь - никто хужее меня ко мне не придирается, никто меня так не наказывает, никто мне не рассказывает о кошмарах в будущем, не оставляя никаких шансов. А я такая хорошая, все это так незаслуженно ;)
Серега Мастер (1060) 12 лет назад
конечно боюсь но только с будуна :)
olga canim Знаток (402) 12 лет назад
боюсь, когда приходится обманывать