Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста кто по нации Mr.Credo.???

Вита Ветер Ученик (99), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Galina Firsova Гений (54312) 12 лет назад
Настоящее имя: Александр Махонин
День рождения: 22 ноября
Родной город: Екатеринбург

Мистера Кредо можно смело назвать феноменом нашего шоу-бизнеса. Ведь кому ещё практически без всякой раскрутки на радио и телевидении удавалось становится столь популярным во всей стране? Его песни звучат и на пляжных дискотеках где-нибудь в Туапсе, и в работающих круглосуточно киосках в Пскове. Его песня "Автобан" слышится из машин, проносящихся по шоссе Е95. В Среднеазиатских странах среди русскоговорящего населения нет исполнителя, более популярного, чем Мр. Кредо, всегда носящий экзотический восточный головной убор и неизменно прячущий свои глаза за стеклом непроницаемых чёрных очков.

Свой альбом, "Чудная Долина", Мистер Кредо выпустил в 2002 году. До этого он молчал несколько лет. Это время он потратил на то, чтобы поднять звучание своих песен до европейского уровня. И ему это удалось! Раньше его много критиковали за то, что он, якобы, в своих песнях пропагандирует наркотики. Но в новых версиях его хитов "Плачит Азия" (ранее, "Мама Азия") и "Шейх-Бола" ("Хэш-Бола") Мистер Кредо убрал всякое явное упоминание всяческих наркотических веществ.

Не изменил певец и своему восточному имиджу. И петь он продолжает всё с тем же необычным акцентом.

Остальные ответы
Артем Мастер (1783) 12 лет назад
русский. акцент это фишка.