
Где скачать фотошоп для игровой приставки?

Олег Мастер (1565), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Тута недавно спрашивали про фотошоп для мобилы, вот я и подумал, что и для приставок тоже наверно есть ;)
Лучший ответ
shadow . Знаток (439) 12 лет назад
блин вот хотел себе автокад для калькулятора, не поверешь тоже нету !
Остальные ответы
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (179998) 12 лет назад
Ты чё упал откуда-то? Даже мечты об этом отбрось. Может и есть где-то примитивный имитатор типа стилиста или дизайнера, но никак не Шоп.
illyuziya Гуру (3227) 12 лет назад
А мне 3d Maks на Тетрис нужен, ну что-бы квадратики, прямоугольнички всякие самой делать!
Алексей Искусственный Интеллект (105846) 12 лет назад
все эст, и для холодильника эст и для пылесоса эст