Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что чаще всего в повседневной жизни Вы "закрываете глаза"???

СмекАлина Искусственный Интеллект (194866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 12 лет назад
на ночь))))))) обычно)))))
Источник: приветик))) целую щечки))))
СмекАлинаИскусственный Интеллект (194866) 12 лет назад
Приветик, сосед!)
Остальные ответы
Оксана Мастер (1454) 12 лет назад
На то что он бывает иногда очень вредный.
LadyIce Просветленный (20900) 12 лет назад
на капризность любимого человечка
Злючка Мудрец (11873) 12 лет назад
на идиотов вокруг страюсь внимания не обращать, правда плохо получается
Лисичка Мастер (1204) 12 лет назад
Практически и на что. Или на то что будет удобно мне.
LittLe_Leo Профи (677) 12 лет назад
На свою иногда дебильную подругу