
Из меха какого животного лучше сшить себе ТРУСЕЛЯ?(на зиму....)

масаЧУСЕЦ Просветленный (44235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154506) 12 лет назад
из меха с брюшек муравьев, расшитую бисером до безобразия))
Остальные ответы
HATE Мастер (2444) 12 лет назад
Из пипеца! Труселя будут - просто пипец!
Серёга Мыслитель (6458) 12 лет назад
из кошки
ВладимирМудрец (18038) 12 лет назад
А ты чё против котов имеешь?
Серёга Мыслитель (6458) да я и против кур, коров, свиней ничего не имею, это же мясо!
Oleg Gordi Просветленный (24387) 12 лет назад
Мех ежа в самый раз !
масаЧУСЕЦПросветленный (44235) 12 лет назад
Иголками,конечно,ВНУТРЬ?:-))))))
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Сшей лучше из березовый коры, а зверьков не тронь..
Andrew Профи (807) 12 лет назад
Из ёжика пушистого,
Димон Мастер (1498) 12 лет назад
из меха со спины грузина
AlexeyVII Профи (652) 12 лет назад
Рыбий мех - всем мехам мех! :)
Opasniy Просветленный (33077) 12 лет назад
Из меха ЙОЖЕГа. . в ходшем случае БЕЛОЧки. . пригодяться тожи..
Галина Оракул (58425) 12 лет назад
Главное, что бы мздра.. . звенела
Юрик Yu Мастер (1573) 12 лет назад
из ежа, и мехом вовнутрь