Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как попасть в Припяьт

Максим Владиславович Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bogger Мыслитель (7538) 12 лет назад
Бляяяя.... еще один безумец сталкера начитался....)))))))))))))))))
Остальные ответы
ихпатли Мудрец (16153) 12 лет назад
Лучше не попадать в радиоактивную зону!
Leyu Мудрец (11508) 12 лет назад
можно с экскурсоводом... можно приехать и попасть.... а в принципе согласна с Bogger-ом, на фига вам это надо?
Николай Шонин Просветленный (21365) 12 лет назад
А что, травка уже не вставляет?? ?
Если ехать по Е95 из Белорусии в сторону Киева, километров через 30 после Чернигова - поворот направо.. . Есть указатель...
Лена Артемьева Гуру (2661) 12 лет назад
врядли кто то раскроет точное местоположение объекта =)))