Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

удары судьбы вы принимаете на грудь или на …….?

Пользователь удален Профи (679), закрыт 12 лет назад
1 поворачиваетесь ли вы к проблемам задом?
2 что для вас лучше горькая правда или сладкая ложь?

что бы честно ответить
ответьте для себя сразу на первый затем на второй
Лучший ответ
SHADOW * Мудрец (16393) 12 лет назад
К проблемам не поворачиваюсь задом ...в основном !!!)))
Лучше я буду знать правду ...а то жизнь превратитЦа в иллюзию !!!)))))))
Остальные ответы
beautiful Мыслитель (7729) 12 лет назад
1. к проблемам передом .лучше их искоренять на корню... .
2. горькая правда всегда лучше.
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
1. чтобы справиться с ними надо встречать их лицом.
2.правда и ничего кроме правды
ДИКИЙ_СВАРЧИК Мастер (2088) 12 лет назад
...на груть - в пятницу,
на голову - в понедельник...