Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадайте загадку

Ахмедина Профи (957), закрыт 12 лет назад
Человек зашел в бар, попросил стакан воды. Бармен вместо воды достал ружье и направил на него. человек улыбнулся сказал "Спасибо!" и ушел. Что случилось?
Лучший ответ
BooYanka Профи (883) 12 лет назад
он икал =)
потому и попросил воды, а когда на него навели ружье, испугался и икота сама прошла )
Остальные ответы
galla vasileff Знаток (499) 12 лет назад
Аля тебя бабушка не пугала - когда на тебя икота наваливалась? Вот и с ним та же история преключилась
Lili Мудрец (11190) 12 лет назад
Бармен мог еще сказать: "Икота-икота, перейди на Федота с Федота на Якова, с Якова на всякого" :)))))))))))