Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я думаю пришло время грустить? Да?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236827), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
молчи грусть... молчи.. .
пойду... погоняю корейцев по тратуарам.... (((((((((((((((((((
Остальные ответы
Ангелина Титова Мудрец (16205) 12 лет назад
Нифига!!!! А мне весело:)))))))))
Анна Мастер (1354) 12 лет назад
Пришло время веселиться!
Конец рабочей недели!!!!
Екатерина Мыслитель (5164) 12 лет назад
Какая грусть! ? Пятница же!!!!
МачучиS Гуру (4197) 12 лет назад
я уже нагрустилась) пора ожидать золотую осень)) ) улыбаясь....
Марина с Мыслитель (6860) 12 лет назад
Ну уж нет! Лето не удалось, я осенью буду радоваться.
ГАЛЯ А Мыслитель (7469) 12 лет назад
НЕТ -седня пятница, а за ней целые выходные. Начинай с понедельника
Vesna Мыслитель (5331) 12 лет назад
не согласна! Мы радуемся! чего и Вам желаем от всей наше широкой души!
Янина Кузьминых Мастер (1694) 12 лет назад
время проливать слезы и консервировать сопли давно настало... по крайней мере у меня
Гангстер Мудрец (10782) 12 лет назад
Нет! В пятницу грустить не надо))))
Пользователь удален Мыслитель (7001) 12 лет назад
ненеееееее))))) ЗАЧЕМ???
Источник: Оль привет)
не ангел Мастер (1123) 12 лет назад
ну наверно только если для этого есть повод.
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 12 лет назад
Нет солнце.... рано ещё :)
Приветик.
Серега Фамилия Гуру (2779) 12 лет назад
Наоборот пятница гуляй ни хочу.
~false sensation~ Мудрец (14357) 12 лет назад
где, где это время???! я уже размахнулсяяя.. . покажиии.. . сейчас выпину его подальше))))))))