Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как познакомиться с МЧ на улице если от тебя пахнет чесноком?

Ленточка Просветленный (42397), закрыт 12 лет назад
А МЧ красивый :-)
Лучший ответ
~false sensation~ Мудрец (14357) 12 лет назад
как в голливудских фильмах.. . ты на дной стороне дороги, он на другой.. . меж вами плотный поток мчащихся машин... .
и выкрики.... -кааак тебя зооовууут???? где ты жииивееешььь???))))))))
Остальные ответы
Vesna Мыслитель (5331) 12 лет назад
Перенеси встречу на другой раз!
Анна Мастер (1354) 12 лет назад
Подойти и спросить: "Молодой человек, а от меня чесноком пахнет? "
Natali Гуру (3768) 12 лет назад
ппц, съешь лимон, и потом пожуй жевательную резинку
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
Подходишь с осиновым колом наперевес и спрашиваешь: "Тут вампир не пробегал? " ))
DIAMOND Мудрец (12801) 12 лет назад
никак, дохлый номер!
samira osmanova Гуру (3007) 12 лет назад
подождать день, когда запаха чеснока не будет:)))))
Азохен Вэй Просветленный (27531) 12 лет назад
Прикинуться распространителем чеснока (как одного из полезнейших продуктов) и предложить ему попробовать оный. (Инструкция: чеснок иметь с собой.)
Странный Оракул (65517) 12 лет назад
Случайно брызнуть еему в глаза "черемухой". У него нос заложит. И повод для знакомства есть и он не учует запах чеснока.