
Вы от смеха уписивались когда нибудь?)))

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rasmus(девушка я!!!!!!!!!!!) Мыслитель (5869) 12 лет назад
Было дело когда я беременная была уже на девятом месяце, ребенок в это время очень давит на мочевой. Мы пошли гулять, было поздно вечером, скользко и холодно. В это время перед нами шла пожилая пара и женьщина так смешно подскользнулась, подбила мужа и они не плавно приземлились на землю. Я начала смеяться, а муж говорит не смейся а то сейчас уписяешься и у тебя выростит сосулька. Я как начинаю смеятся от этого, и не сдержалась. Домой шла мокрая.. . Вот такая вот история
Остальные ответы
Юрий Мастер (1581) 12 лет назад
Нет, не уписивался, но плакал многократно.
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
А ты уже? Высылаю те памперсы)))))))
Березин Денис Оракул (78495) 12 лет назад
От смеха нет. Но у меня была девушка, которая во время огразма... слегка непроизвольно писалась. Потом она очень стеснялась этого факта, но ничего с собою поделать не могла, т. к. просто себя не контролировала в этот момент.
not acquainted Мастер (2033) 12 лет назад
ишо как, один раз я так смеялась что икала день и ночь, вообще если смешно до такой степени надо смеяться и незамечать
Свалов Владимир Мастер (1999) 12 лет назад
Нет, но однажды чуть не укакался...