
хосподииии) чего бы у вас ещё спросить то такого?)))))))))))))))..кста) почему не активно отвечаете на два предыдущих

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 12 лет назад
воппроса?)))))
Лучший ответ
иван Холод Просветленный (20245) 12 лет назад
когда на твою аватарку смотришь-мозги вышибает)))
Остальные ответы
шейх-алли Гуру (3842) 12 лет назад
тебе мой микрофон дать?
алла канрил Профи (771) 12 лет назад
Я НА ТВОИ ВОПРОСЫ ОТВЕТИЛА.... ОТВЕТЬ И ТЫ НА МОЙ!!!! он на 2 странице уже....
Источник: пжалста!!!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190861) 12 лет назад
активность пропала нах.. .
может под стол свалилась..