
А вот чем выводить пятна от пятновыводителя? Кто знает? (навеяно одним из вопросов)

МАКС, Справедливый Мудрец (16572), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Апельсиновое настроение Гуру (3635) 12 лет назад
Попробуй краской маслянной, и цвет выбирай поярче, чтоб контраст был.
МАКС, СправедливыйМудрец (16572) 12 лет назад
гы, попробую!!
МАКС, СправедливыйМудрец (16572) 12 лет назад
Оля, хочу сделать приятное и немного пывысить твой КПД, поэтому ЛО+10 баллов, ща гляну остальные свои вопросы, и мот быть тебе достанется еще пару ЛО, но не обещаю))
Остальные ответы
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
ужо ни чем (((
Источник: и масло, блин, на себя не лить)))