Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ещё один стих... заранее всем спасибо.

Снайпер Мастер (1192), закрыт 12 лет назад
Мёртвый город

Улицы мёртвого города шепчутся
Окна глазницами черепа кажутся
Город чертогами прошлого видится
Солнце в обители тьмы не покажется

Много чего нам расскажет история
Больше - развалины города старого
Но никогда не узнаем мы истины
И никогда не постигнем и малого

В прошлое канут остатки величия
Ветер свернет свои пологи вечности
Дымом весенним развеет сомнения
В том, что всё в мире лишь часть бесконечности.

PS
Тот кто бывал в этом городе брошенном
Так никогда и не сможет понять
То для чего же мы всё-таки созданы
Чтобы творить, или чтоб разрушать.
Лучший ответ
Natalia Знаток (331) 12 лет назад
замечательный стих!!!! очень филосовкий, глубокий!!!! и самое главное, заставляющий мыслить, несущий идею!!!! браво автору!!!!
СнайперМастер (1192) 12 лет назад
спасибо ...очень приятно за такие отклики....если есть те люди которые оценили значит он не зря написан :)
Остальные ответы
illuzia Профи (992) 12 лет назад
если это вы написали, то у меня нет слов.. .
круто...
Illusia Мыслитель (5802) 12 лет назад
Стих хороший! Напоминает о том, насколько всё в нашем мире преходяще.