Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вам лет? Не паспорту, а по вашему осмысленному житию?

Пользователь удален Мудрец (12650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
ОТ 0 до 100...и постоянно варьируется... в течение суток..))))
Остальные ответы
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
я еще не родилась)))))
Источник: чмафффф тя
Радужная Мудрец (19183) 12 лет назад
еще в памперсах хожу))))))))))))))))))))))))
Вита Мыслитель (8894) 12 лет назад
А мне в диапазоне от18 до 30,зависит от настроения.
Tulesha Гуру (2824) 12 лет назад
когда как, чаще - лет 14, судя по поступкам...
Пользователь удален Мудрец (19150) 12 лет назад
Если вернуть меня лет на 10-15 назад, вот так.
Кая Мыслитель (6686) 12 лет назад
когда 25, когда 15, а когда и 140...
Елена Мыслитель (9843) 12 лет назад
У души возраста не бывает!
Иван Сергеевич Мастер (1715) 12 лет назад
Я над этим думал как то вот мне 25 а чувствую на все 40
neSAXAR Ученик (241) 12 лет назад
Да в любом возрасте чувствую себя презамечательно!!!