
Должен ли настоящий мужчина при виде дамы говорить: "Ого!", если он уже сказал другой даме: "Ага!"? :)))

Горячий Холод Мыслитель (5554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399280) 12 лет назад
Говорить можно, а поступать опрометчиво не стоит...
Остальные ответы
AL-Дж@Zира Мастер (1227) 12 лет назад
Ну если у другой дамы плохо работает слуховой аппарат, то можно, но все равно не сильно громко))))
Юлия Мастер (1210) 12 лет назад
Конечно, дам обижать нельзя...
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
да, если дамы.. . "вместе"....
Анна *** Ученик (208) 12 лет назад
А настоящий мужчина должен говорить ОГО и АГА?
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
Должен, при этом не забывая снимать шляпу перед каждой.
любящая весну Мудрец (10289) 12 лет назад
Конечно он ведь настоящий мужчина
МаринЭ Мудрец (10048) 12 лет назад
если бы в русском языке было больше гласных, он использовал бы все.
GRAFF 912 Гуру (3408) 12 лет назад
нефига себе ...вапросик
Корсик Мыслитель (7177) 12 лет назад
Я бы ответил так: Не должен, но может. "Ого! "- возглас восхищения. "Ага! " - подтверждение дочысла, или уяснение сути. Чаще дамам при встрече хотелось бы слышать: "Ого! ", или даже: "О-го-го!!! "