
Добрый вечер, Юморяне!))) Сегодня соседка застряла в лифте... Я помог ей выбраться. А как дела у ВАС?

Oleg Bronskiy Гуру (3543), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
А долго потом из спальни её выбирались? А у нас лифт работает, краны не текут - короче, никакой личной жизни
Остальные ответы
М.Б. /divine world/ Профи (763) 12 лет назад
Спаасибо, добрый человек!!!
Ti-Grа Мастер (1314) 12 лет назад
мы еще так не напрягались
Добряк Мыслитель (6430) 12 лет назад
а я ее супчиком покормил пока она там сидела
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
У нас.... пока ни кто ..."не застрял"....
Лилия Миронова Просветленный (24701) 12 лет назад
Сосед застрял в форточке. Помогать не стала. Посоветовала сесть на диету.