
А расскажите что-нибудь,чтоб душа сначала развернулась,а потом свернулась.Можно наоборот.

Светильник-кипятильник Мыслитель (8364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНA Знаток (393) 12 лет назад
ну как тебе?))))
Светильник-кипятильникМыслитель (8364) 12 лет назад
Спасибо.Прикольно)))
Остальные ответы
Жабокрыл Гений (74409) 12 лет назад
02 звони... там свернут и развернут....
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
а я "... наоборот"... не смогу.. . рассказать....
ksena Гуру (3799) 12 лет назад
Сериалов побольше смотри...
Grinch@ Просветленный (45104) 12 лет назад
Ползёт негр по пустыне. Вдруг видит - бутылка! Открыл - а оттуда джин!
- Загадывай три желания!

- Хочу, чтобы у меня было много воды. Хочу иметь много женщин. Хочу быть белым.

Джин - раз! - и превратил его в УНИТАЗ.
Leo Просветленный (39275) 12 лет назад
Едут в гpузовике мужик с бабой: - Вань, я сpать хочу! - Hеохота мне здесь останавливаться.. . -Hу я сииильно хочу! Hе могу пpосто! ! -Да ладно тебе, вон посpи в окошко. Баба откpыла окно и облегчилась. Тут идут возле доpоги два наpка: - Ты видел, какие у нее щеки! (смахивая с лица) : - А как плюется...