
Как комар и муха- цокотуха самовар после развода делили???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Именно поэтому и НЕ развелись.. . не смогли поделить...
Остальные ответы
таня чемелова Мыслитель (5653) 12 лет назад
они не успели, он пауку достался
Gal4onok Оракул (57109) 12 лет назад
Она себе его забрала, а у него остался его маленький фонарик! :-))
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Поскольку муха приобрела самовар до брака, то при разделе имущества она получила самовар, а комарик- фонарик. И еще один- под глаз- от мухи.
Свиридов Валерий Мыслитель (7734) 12 лет назад
Самвар в утиль продали и все деньги " прожужжали " !
Михаил Мыслитель (9312) 12 лет назад
а что они развелись? во жалость то какая!!!
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Короче достался самовар тому кто другого конкретно развел как лох-лоха...
Alex Mishin Искусственный Интеллект (580348) 12 лет назад
Извини - отвечу серьёзно.
Они не разводились. Осознав невозможность совместной жизни, комарик покончил с собой - бросился вниз головой с дерева и разбился. Так, по крайней мере, эта история изложена в поэме "Мушка-зелянушка i камарык - насаты тварык" Максима Багдановича - классика белорусской литературы, жившего и творившего в Ярославле. Поэма является своего рода продолжением "Мухи-цокотухи" - начинается она со свадьбы этих двух персонажей, мухи и комарика.. .
У нас творчество нашего великого земляка, увы, малоизвестно - почему-то считается, что человек, для которого русский язык родной, по-белорусски не поймёт.
Текст поэмы мне в Интернете найти, увы, не удалось. Если кто подскажет ссылку - буду весьма признателен.

Пользователь удален Мудрец (19580) 12 лет назад
А она самова до замужества купила.... так что тут омар носа не подточит.. ейный он и все тут