Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А короткая юбка на экзамене в ГАИ мне поможет????)))))))))))))

Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Полях Мастер (1379) 12 лет назад
Конечно же да - Не будет мешать!! ! А гаишник всё равно на дорогу будет смотреть :):):) Это же тупой народ они же деньги на трассе зарабатывают, поэтому на юбки и не ведутся!!!
Источник: я
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
ну разумеетца)))))))))))))))))))))))) вот догадливая какая)) чмаффффффф тя
Ирочка ДругойТакойНетМудрец (11059) 12 лет назад
это конечно смешно....но мне как-то страшновато)))
КРИСТИНА Мастер (1821) 12 лет назад
а может всё таки лучше умом брать.
.margo Мыслитель (9074) 12 лет назад
короткие юбочки нынче не в моде)
Mikhail Мыслитель (8824) 12 лет назад
А если ты потом две сплошных линии пересечешь, а постовых обычно два, что два в одной будешь примирять
костик Мастер (1008) 12 лет назад
нет это наобарот раздражающий фактор вид должен внушать доверие думай о правилах