Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько раз мужчины могут ...отжаться?

Настоящая пиратка Гений (73481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Cергей Жизневский Гуру (2836) 12 лет назад
Мог 80, а сейчас это не для меня.
Остальные ответы
Не спи, обгоню. Мудрец (18987) 12 лет назад
50 раз смогу. это не проблема.
Руслан Ученик (163) 12 лет назад
Ну смотря от чего отжиматься. От деревянного пола ну раз 40. Ну а аааааа от женского пола, мммммммммммм дофига, считать трудно, один фиг собъешься.
Берсерк Оракул (86893) 12 лет назад
Много, одним словом. А оно надо?
Настоящая пираткаГений (73481) 12 лет назад
Если честно,хотела сравнить мужчину и 10 летнего мальчика....