Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчину создал Бог, а женщину - дьявол?

Пользователь удален Ученик (79), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Петр KZ Мыслитель (7062) 12 лет назад
Бог создал всех : и мужчину, и женщину, и дьявола.
Остальные ответы
МИла Гуру (2841) 12 лет назад
Мужской шовинизм?
Источник: комплексы это, батенька! Лечитесь!
Тимофеевна Оракул (52211) 12 лет назад
Бог создал всех. А мужчина придумал дьявола, чтобы хоть как-то усмирить женщину, когда она, уж, слишком расшалилась....)))))))
Олег Максимов Мыслитель (6839) 12 лет назад
нет,
...и женщину создал тоже Бог!
только из ребра Адама.
Источник: дьявол не создает... а ворует!
Сергей Д Мудрец (14673) 12 лет назад
Желание от дьявола, все остальное от Бога.
K VanThichier Гуру (3312) 12 лет назад
Нет. Женщина это вторая ошибка Бога.
NEP Мудрец (17340) 12 лет назад
Нет.... Скорее Супер Леонид его посланник...:))
Буча Dark Мастер (1162) 12 лет назад
Да! Я - исчадие ада! Счас тебя испепелю, богосозданный мужчинка ! !
Шаман Абдурахман Просветленный (32356) 12 лет назад
верно, а кретины, познающие мир исключительно в абсолютных категориях произошли от обезьяны
Kатерина Мудрец (12507) 12 лет назад
Мне ближе другая версия - мужчина был черновиком Бога при создании человека. А, научившись, Он создал женщину :))