
А рыба-сволочь , эта та , которая не ловится ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73347) 12 лет назад
Это та, которой жена по морде бъет после рыбалки...
Источник: привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (18210) 12 лет назад
Эта та, каторая ловитца, а патом званит в опчиство защиты жывотных.
Источник: Плюз тибе.
AkataKo Мудрец (13856) 12 лет назад
Нет, это та, при поедании которой кости в горло впиваются... .
Или пиранья обыкновенная....
Микуша Гуру (3285) 12 лет назад
Нет.. та, что не ловится, она зараза.... а сволочь она тогда..., когда думаешь о том, что её еще и чистить придется))))))))
Norde Ученик (170) 12 лет назад
рыба сволоч это тупизм давайте лучше поговорим о котятах
Svetlana Shayduk Мастер (1892) 12 лет назад
Которая с крючка не снимается
ded-ok Мыслитель (5748) 12 лет назад
Рыба сволочь сначала тебя помучит, а когда ты потянешься за подсадчиком сойдёт с крючка