Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли быть человек чьей то собственностью???

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
ну пускай тогда предьявить свидетельство о праве собственности.
Остальные ответы
Rush Профи (864) 12 лет назад
если он влюбился по уши, то может.. . :)
Шурик Гуру (4467) 12 лет назад
Да.... все в твоих руках
smila Искусственный Интеллект (113852) 12 лет назад
сильно сказано.... Только об этом мы можем мечтать!!
Источник: Привет, собственница!!
Пользователь удален Гуру (4096) 12 лет назад
не может. но многие этого хотят!
Пользователь удален Мудрец (17105) 12 лет назад
Нет, Красотуля.. . не может.. . у каждого из нас должен оставаться шанс быть самим собой и с самим собой.
Широких Андрей Просветленный (21372) 12 лет назад
В жизни не всё своё оказывается потом собственным... т. к. собственность, как и свобода, которую она обеспечивает, - это прежде всего ответственность, а потом уже всё остальное....