
А почему когда Коровок жмякаешь они молочко дают, а когда бычка он тока писааает?)))

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Гений (64987) 12 лет назад


Давай спросим у нашего ветеренарного врача.
Он еще тот конь и все знает.
Остальные ответы
Ирина Гуру (2646) 12 лет назад
ты зачем бычка жмякала то вобше, А?
Сергей Шахнович Мыслитель (7129) 12 лет назад
Хотел бы я посмотреть, как ты жмякаешь бычка! Не скользко в резиновых сапогах ?
Василий Шпиляк Высший разум (1814819) 12 лет назад
Зато как дрожит... когда писает... И какие песни веселые после этого поет - заслушаешся...
Сергей Мудрец (12603) 12 лет назад
Ответная реакция на некачественный жмяк