
Куда мир катится..?

Иван Искусственный Интеллект (132167), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
куда коменты опять дели....
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74223) 12 лет назад
ИванИскусственный Интеллект (132167) 12 лет назад
ой, а я и забыл, спасибо что напомнила
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104870) 12 лет назад
катится по наклонной... .
если будущий священник в тдв зависает
ИванИскусственный Интеллект (132167) 12 лет назад
а Вам, что-то не нравится..? ну так скажите, будьте добры
Raven Искусственный Интеллект (104870) мне все нравится ...если честно))))) все нравится)))
Йа, БеЗуМнЫй КаЛаЙдЫр Ученик (179) 12 лет назад
В тартарары... Только не спрашивай где это... незнаю я.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
а куда мир катится? ты о чем? я вот о погоде...