Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я псих?

Наталья Мастер (1794), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Профи (733) 12 лет назад
не знаю, а какие причины заставляют тебя так думать?
Остальные ответы
Nastay Waks Профи (511) 12 лет назад
мне тоже это интересно
Галина Дашкевич Ученик (248) 12 лет назад
На всякий случай купи пустырник.
Aleksey Gerashchenko Гуру (2780) 12 лет назад
У психов таких вопросов, как правило, не возникает!
Галя. Ru Мастер (1234) 12 лет назад
ох, наверно, да!! ! по лицу видно=)))
Пользователь удален Профи (719) 12 лет назад
я не доктор это лучше к врачу за помощью в этом вопросе обратиться
CeZaR Гуру (3204) 12 лет назад
хз, те лучше знать
~Лаура~ Мыслитель (5459) 12 лет назад
псих я или не псих - вот в чем вопрос????