Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слабым помочь стать сильнее - или удавить их на корню ?

Пользователь удален Гуру (4999), закрыт 12 лет назад
Каковы приоритеты человеческого общества в этом направлении ? Вот вы сами как считаете ?
Лучший ответ
Светлана Шныпко Профи (574) 12 лет назад
Мудрый! Будучи обязан жиь среди простого народа, будь подобен маслу, плавающему поверх воды, но не смешивающемуся сней
Остальные ответы
entusik Мастер (1682) 12 лет назад
Помоги себе сам и будешь независимым.
Fleur Оракул (82781) 12 лет назад
Помочь можно только сильному. Слабому помогать нельзя - сразу же сядет на шею.