Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за зверь и с чем его едят

Софи Прекрасная Профи (577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Макс Макс Знаток (258) 12 лет назад
блин слонапотам не меньше
Остальные ответы
kр1$тиNk@ Профи (547) 12 лет назад
Оба на.... первый раз такого вижу....
ICE-Devushka Гуру (3407) 12 лет назад
УжАсс) ) Это что морда обезьяны?))
Svetlana Bokova Мыслитель (6108) 12 лет назад
Зверь называется - фотошоп.... А похоже на кракозяблика :)
Светлана Мастер (2454) 12 лет назад
Симпатяга, но он вас съест по-моему быстрее, если долго думать будете
Кирилл Орехов Мастер (2421) 12 лет назад
аэровафел для талибов (удобен для обрезания)
Эльфф Профи (578) 12 лет назад
это гадопятикна, оч хорош в качестве шашлыка
Chelio Гуру (3082) 12 лет назад
это фотошопный хрямзик
V E N O M Ученик (32) 12 лет назад
его жрать нельзя!!! он занесён в красную книгу и помойму ещё кудато;) но у меня есть неплохой рецепт его преготовления. но он только продаёться .ЦЕНА1000....У. Е.
Дождь Мастер (1052) 12 лет назад
Это Глокая куздра, которая штеко будланула Бокра и куздрячит Бокренка.
Алекс Высший разум (426475) 12 лет назад
Это фотошоп или другая похожая программа. Виртуально можешь сожрать с хреном!
света крымова Гуру (3705) 12 лет назад
чем то на тебя похожа (на фотке) только в перьях. родственник наверное не очень близкий.