Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Было ли такое, что вас не брали на работу из-за внешности? как вы поступали в таком случае? менять образ?

Mari Mari Ученик (35), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лилия Искусственный Интеллект (115313) 8 лет назад
Ты хорошенькая)) Может тётки-рекрутеры завидуют твоей красоте?)) Вот и не берут! Такое вполне возможно!

А вообще конкуренция сейчас огромная. Я уж сама не знаю, что им надо. Вечно к чему-то придираются!
Остальные ответы
КлЁцКи- ПеЦкИ Мастер (1628) 8 лет назад
Пффф! При моей работе внешность это последнее что нужно! А что у тебя за работа такая? =)
Mari MariУченик (35) 8 лет назад
ну я рассматриваю вакансии типа помощник экономиста или фин. менеджера, опыта ноль с чего то нужно начинать
КлЁцКи- ПеЦкИ Мастер (1628) Знакомы менеджер начинал на малооплачиваемой работе только для набирания стажа и опыта это для вас вариант! На внешность сомневаюсь что там смотрят ну дресс код по одежде если только! =)
Лада Бандилет Просветленный (44259) 8 лет назад
Ну да - сразу не скажут, что возраст помоложе нужен, а потом вылупятся как бараны не знают что сказать - ну мне все понятно.
Роза Мудрец (11317) 8 лет назад
Встречают, конечно, по одежке, но провожают по уму. Естественно для устройства на какую-то работу нужно выглядеть соответственно ...Но я почитала ваши вопросы и ответы... может дело в том как вы себя ведете, как и что говорите - то есть второе - провожают по уму - и вы им не подходите.
Mari MariУченик (35) 8 лет назад
Что-то я не поняла. Мое образование, знания и навыки позволяют мне претендовать на должности, которые я и хочу получить. Что значит провожают по уму? на собеседованиях я говорю предельно четко и по делу, так что дело точно не умственных способностях. Не поняла при чем тут мои вопросы и ответы?) данный ресурс всего лишь некое развлечение для меня, не стоит воспринимать все сказанные слова здесь так прямо.