Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот если поставить вопрос ребром?

Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206), закрыт 12 лет назад
И посмотреть на него сбоку, то што получиЦЦа?
Лучший ответ
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
анфас млин
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
В анфас воцклицатильный знаг палучиЦо...
Nonsense Просветленный (39552) Наверна у мну туга спространственным ваабраженийем)) Но вапрос ребром каг раз и есть восклицатильный знаг!)
Остальные ответы
Коновалов Михаил Мудрец (11932) 12 лет назад
Этохто тут ишо такой трезвый, что на ребро поставить может? 00
ДОКОЛЕ?! Просветленный (45402) 12 лет назад
Лучше Адамово ребро поставить раком.
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 12 лет назад
посмотреть не успеешь.... вопрос долго на ребре не простоит.... ШМЯКНЕТСЯ..
К@meta Гуру (4307) 12 лет назад
ну желаемого ответа, точно не получиться:)
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
поставила.. посмотрела.. не.. . мне в позе кошечки нравится.. больше)))))))))))))))))
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 12 лет назад
получицЦо то что... .
- Не так уж всё и плОхО )))