Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Третий раз посылаю фотку-а она не вставляется?ПОЧЕМУ?

джек кот Просветленный (21741), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-=T$t=- Гуру (4369) 12 лет назад
Некоторые сайты, не принемают разрешение больше 150 x150,так что может тебе надо уменьшить фотку.
А вот и прога, забей на Google VSO Image Resizer,скачал и пользуйся.
Остальные ответы
Malininnka Гуру (2821) 12 лет назад
Может размер большой?
джек котПросветленный (21741) 12 лет назад
другие такие же проходят?!
марта мартова Мыслитель (9897) 12 лет назад
У меня вставилась на следующий день.