
Ну и где тут несерьезные девчонки?

Романов Роман Мудрец (10200), закрыт 12 лет назад
В шейку зацеловали... и ...все?
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Я уже тут. Сам вчера в Молдавию звал, а теперь девченок ищешь (((((
Романов РоманМудрец (10200) 12 лет назад
быстренько езжай! Я уже к Райскому местечку подъезжаю....
Остальные ответы
Юля Шмагина Профи (703) 12 лет назад
А что ты имеешь ввиду Несерьезные-типа шлюхи?
Пользователь удален Мыслитель (8481) 12 лет назад
исключительно только всё на серьёзе, иначе никак.
Романов РоманМудрец (10200) 12 лет назад
ток одни слова и обещания....