Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сделала фильм в Windows Movie Maker и тип "Проект Windows Movie Maker",как его можно перевести в тип "AVI, MP4, 3GP, MP"

-=Cолнце=- Знаток (383), закрыт 12 лет назад
Очень важно и срочно!
Лучший ответ
vampire133 nameless Мыслитель (7743) 12 лет назад
нужно сохранять не проект а "Файл фильма" (вкладка Файл - > Сохранить файл фильма (Ctrl+P))
Остальные ответы
Песик Владислав Мастер (1740) 12 лет назад
ставь любой коннвертер.. .
-=Cолнце=-Знаток (383) 12 лет назад
а как это сделать?
отсутствует Гуру (4237) 12 лет назад
используй total video converter
alex Мастер (1008) 12 лет назад
аторизуйте меня плиз у меня к вам вопрос
-=Cолнце=-Знаток (383) 12 лет назад
добавь еще раз