Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ожидание Укуса приятнее самого Укуса? С Любовью))...

Xander Просветленный (49878), закрыт 12 лет назад
...Укуси меня Любимая...
Дополнен 12 лет назад
Не дождался... или не заметил...
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
позитивчика тебе немного-улыбнись и прекрати *чернушничать*!!!!
XanderПросветленный (49878) 12 лет назад
Милая Девочка)))
Остальные ответы
Наталия Матюнина Мастер (1222) 12 лет назад
даааа.... это прикольное очучение
Seawolf Искусственный Интеллект (192722) 12 лет назад
Ожидание счастья, гораздо слаще чем оно само! А, кстати... люблю кусак и царапок! )))
XanderПросветленный (49878) 12 лет назад
И шрамов не боитесь?))
Seawolf Искусственный Интеллект (192722) Провожу обязательный инструктаж по техники безопасности...,правда...была у меня одна...рубашку надевать приходилось! )))
люблю тюльпаны Гуру (4342) 12 лет назад
ожидание всегда хуже ощущения)))))
Пользователь удален Профи (941) 12 лет назад
судя по твоей аватарке, ДА)))
XanderПросветленный (49878) 12 лет назад
А что с моим Аватаром не так?))
Under Jolly Roger Просветленный (30213) 12 лет назад
Скажу я тебе, как упырь, нет хуже чем голодать и ждать!
Vampirella Ученик (210) 12 лет назад
куссссссь) хотя неее.. . ненавижу чеснок!!!
XanderПросветленный (49878) 12 лет назад
Кстати - чесноку я сегодня отведал)))
Inga Xakmurzina Мастер (1818) 12 лет назад
Покусывания - приятны.... девушки будте аккуратнее, с покусыванием и прикусыванием.... главное что бы укус любимой небыл укусом какой-нить змеи очковой....
Татьяна Мудрец (16355) 12 лет назад
Было два монастыря,
Женский и мужской,
Между ними тайный ход
Прямо под землей!

И монахи жили там,
Каждый нес свой крест,
И встречались по ночам
У своих невест!

Через этот тайный ход
Виделись они,
Ведь из всех небесных сил
Нет сильней любви!

Той легенде много лет,
Это давний спор,
Может правда, может нет,
Тайна до сих пор!